fbpx
All You Need
In One Single
Theme.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat
Начать поиск:
 

Обучение

Лекции и тренинги по маркетингу

Посещение лекций и прохождение тренингов — это возможность в кратчайшие сроки «прокачать» свою экспертность с перспективой дальнейшей ее монетизации, вырваться из рабочей рутины и взглянуть на привычные процессы по-новому.

 

Алексей Филановский – спикер ведущих бизнес-школ и топовых конференций по развитию бизнеса. Команда Filberry регулярно проводит открытые и закрытые обучающие мероприятия, корпоративные тренинги. Здесь вы можете узнать о последних тренингах и лекциях, а также подписаться на будущие события.

Маркетинг-инструменты для роста бизнеса в кризис [Львов]

Курс Алексея Филановского для учебной программы Львовськой бизнес-школы УКУ (LvBS)

Темы:

– Как работает маркетинг на разных типах рынков. Какие задачи следует ставить перед маркетингом в зависимости от рыночной ситуации.
– Исследования рынка и конкурентов. Как держать руку на пульсе на своем рынке.
– Разработке качественного портрета потребителя. Основное о поиске инсайтов.
– Для чего нам бренд? Главное о создании, позиционировании бренда. А также о обещаниях и их выполнении брендом.

Дата проведения:

05.08.2020

ПОДРОБНЕЕ

Прошедшие лекции

Маркетинг современной компании для EBA

Модуль Алексея Филановского для European Business Association

Программа развития для управленцев, Pre-MBA, 05-06/06/20

Особенности работы брендов в кризисный период

Онлайн-лекция Алексея Филановського об особенностях работы брендов в кризисный период “Be different” для “Наш формат”

Facebook-страница “Наш формат”, 13/04/20

О поведении бизнеса и маркетологов в турбулентные времена

Онлайн-лекция Алексея Филановского о поведении бизнеса и маркетологов в турбулентные времена

Facebook-страница “President Hotel”, цикл “Time to be…”, 02/04/2020

Маркгессинг, во что играют бренды или как вашему бизнесу побеждать

«Маркгессинг, во что играют бренды или как вашему бизнесу побеждать» для Nobilitet та Yellow Clutch Advertising

ПеремогаSpace, Киев, 26/02/2020

Создание брендов: правила игры

«Создание брендов: правила игры» для Львівської бізнес-школи УКУ (LvBS) та видавництва «Наш Формат»

Центр Шептицкого, Львов, 21/11/2019

Построение брендов, которые работают

Лекция А. Филановского «Построение брендов, которые работают»

Простір «Міжвухами», Киев, 22/07/2019

Подписаться на обновления о будущих лекциях


Книги о маркетинге

Свой опыт руководства маркетингом в украинских компаниях Алексей Филановский изложил в 2 книгах по маркетингу. Приглашаем ознакомиться с его наблюдениями и принципами работы.

Главная маркетинговая книга

В Главной маркетинговой книге Алексей Филановский систематизировал принципы работы маркетинга. Автор, как в учебнике, разложил “по полочкам” все составляющие правильной работы маркетинга, проиллюстрировав их примерами из истории, кейсами международных брендов и украинских реалий ведения бизнеса.

Книга будет полезна:
— маркетологам и рекламистам, чтобы систематизировать знания и выработать комплексный подход в работе;
— управленцам и собственникам бизнеса, чтобы оценить роль маркетинга в их компаниях;
— студентам, чтобы пополнить багаж знаний принципами, методами и свежими кейсами из международной и украинской практики;
— людям, решившим сменить род деятельности, чтобы заочно прикоснуться к одной из увлекательнейших в мире профессий.

Главная маркетинговая книга

от Алексея Филановского

Главная маркетинговая книга

Игра в бренды

Как увеличить шансы вашего бизнеса на успех

Игра в бренды

Игра в бренды

Это вторая книга Алексея Филановского о маркетинге. Она посвящена построению бренда, этапам его создания и существования.

На примере успешных украинских и международных брендов, Алексей Филановский объясняет, что такое бренд, чем он отличается от торговой марки, и каждой ли компании он нужен.

Автор уделяет особое внимание национальным особенностям построения бренда и ведения бизнеса.

В книге “Игра в бренды. Как увеличить шансы вашего бизнеса на успех” вы узнаете:

— Почему ошибки, допущенные на этапе создания бренда могут стать фатальными для бизнеса.

— Что делать, чтобы смерть бренда не повлияла на состояние компании.

— Что такое токсичный бренд, релевантность восприятия и наследственность на фоне полного перезапуска.

— Как оценить перспективы бренда и спланировать его успешное развитие.