Я проработал на топ-позициях в маркетинге 20 лет.
За это время я познакомился с 17 различными рынками, работал с 41 брендом, создал с нуля 14 торговых марок, многие из которых входили в рейтинг самых дорогостоящих в стране.
Я руководил маркетингом:
Вывел на рынок бренды Снежная панда, PRIME, Истинная.
Я создавал продукты и запускал бренды “с нуля” на стороне бизнеса, осуществил успешные трансформации бизнес-процессов, построил сильные маркетинговые команды, определял оптимальную структуру маркетинга для различных компаний и их задач.
Я реализовал десятки исследований, сотни медийных решений и креативных материалов, сотни интегрированных рекламных кампаний и десятки маркетинговых стратегий.
Этот опыт помог мне сформулировать основные принципы работы маркетинга, которые справедливы для разных компаний, категорий, рынков, стран. Какой я вижу систему эффективного маркетинга в компании вы можете узнать в 2 моих книгах: в «Главной маркетинговой книге» и «Игре в бренды».
Проверим, в какой доктрине развивается ваша компания?
Соответствует ли ваша маркетинговая стратегия этой доктрине?
Все ли элементы маркетинговой системы у вас работают? А может есть лишние?
Оценим, достижима ли ваша цель и какие ресурсы вам понадобятся?
Готова ли ваша команда к переходу компании на новый уровень?
Последние 15 лет я занимаюсь маркетингом и коммуникациями на стороне клиентов и агентств, для автомобилей и IT, для локальных кинотеатров и международных промышленных гигантов, для бутиковых B2B-продуктов и массового ритейла.
Давайте я сделаю и для вашего бренда коммуникационную стратегию, которая поможет выполнить именно вашу цель, какой бы она ни была: запустить новый продукт, поднять лояльность и доверие клиентов, построить или обновить HR-бренд, заработать или усилить репутацию на узком рынке, выйти из PR-кризиса.
Если вы ограничены в ресурсах на продвижение, я предложу инструменты низкобюджетного маркетинга, и помогу оптимизировать расходы на массовые каналы.
Вот уже 10 лет я анализирую рынки, медиа, изучаю предпочтения украинских потребителей. Сначала я разбиралась, как работает украинский бизнес: организовывала онлайн-продажи для малого бизнеса, запускала новые бренды в больших национальных компаниях. Затем я изучала наших потребителей: анализировала социологические исследования и статистические данные, занималась медиа мониторингом и аналитикой распространения информации, чтобы лучше понять те изменения, которые происходят в нашем обществе. Занимаясь коммуникациями сети общественного вещания я познакомилась с особенностями каждого нашего региона.
Давайте я проанализирую ваших клиентов, узнаю, что для них важно, что их объединяет, что вызывает доверие.
Изучу конкурентов, их сильные и слабые стороны.
Давайте я оценю рынок, который хотите открыть или покорить, сравню планы и факты, построю несколько моделей развития вашего бизнеса.
Вместе мы выберем оптимальный путь и составим план маркетинга, который будет согласован с планом продаж и финансовым планом.
Я очень люблю моменты, когда все наши таблицы превращаются в успешно реализованные проекты.
За 8 лет работы в административной сфере я с уверенностью могу сказать, что могу найти решение в любой ситуации, организовать процессы так, чтобы наша совместная работа проходила максимально комфортно. Работая в таких разных сферах, как IT, юриспруденция, государственные организации и В2В-бизнес, я сталкивалась с очень разными проектами и задачами, и успешно их реализовала. Мой опыт работы в HR помогает мне организовать коммуникацию на любом уровне.
Я найду ответы на все ваши вопросы, подберу оптимальный формат работы, прослежу, чтобы все юридические и бухгалтерские документы были оформлены правильно, вовремя и без лишних забот. Я буду организовывать наши встречи и регулярно рассказывать о статусе выполнения нами поставленных задач.
Когда вы обратитесь за консультацией в компанию Filberry, я организую все для наиболее комфортного и эффективного сотрудничества.