OptiMeal — один из брендов компании “Кормотех”, крупнейшего украинского производителя кормов для животных.
Под маркой OptiMeal, компания выпускает корм для домашних животных класса суперпремиум.
Корма OptiMeal производятся в экологически чистом регионе на западе Украины с использованием швейцарских технологий на датском и немецком оборудовании.
В его составе — первоклассные ингредиенты: украинское мясо, норвежский лосось, ягоды, травы, антиоксиданты, разработанные в США и Франции витаминные комплексы, а так же комплексы Actigen ® и Immunity Support Mix необходимые для здоровья, активности и прекрасного вида животных.
OptiMeal высоко оценивают на международных выставках.
Все корма бренда прошли тестирование Всеукраинской гильдии ветеринаров, и были рекомендованы в качестве постоянных рационов.
Высокое качество и приемлемая стоимость продукта — достойные, но недостаточные для получения значимой доли рынка преимущества.
Коммуникационная стратегия, разработанная Filberry позволила за 6 месяцев увеличить продажи на 70%, а в некоторых каналах – на 250%.
После воплощения первого совместного проекта, OptiMeal доверил Filberry постоянное сопровождение бренда.
— Проведение воркшопа, определение направлений развития бренда на 2 года.
— Уточнение “крупных камней”: миссии и ценностей бренда, аудитории и ее потребностей.
— Коммуникационная платформа и стратегия: тон, позиция, коммуникационные характеристики, основное сообщение, матрица коммуникаций.
— Разработка плана национальной рекламной кампании.
— Консультирование по медиабаингу.
— Подготовка брифов для креативного агентства, консультирование по выбору идей, участие в съемках и постпродакшене ролика.
— Разработка и координация кампании в социальных медиа с участием инфлюенсеров.
— Рекомендации по развитию ритейла.
28.03.2020
Workshop, Маркетинговая стратегия, Маркетинговое сопровождение, Индивидуальные маркетинговые решения