Посещение лекций и прохождение тренингов — это возможность в кратчайшие сроки «прокачать» свою экспертность с перспективой дальнейшей ее монетизации, вырваться из рабочей рутины и взглянуть на привычные процессы по-новому.
Алексей Филановский – спикер ведущих бизнес-школ и топовых конференций по развитию бизнеса. Команда Filberry регулярно проводит открытые и закрытые обучающие мероприятия, корпоративные тренинги. Здесь вы можете узнать о последних тренингах и лекциях, а также подписаться на будущие события.
Курс Алексея Филановского для учебной программы Львовськой бизнес-школы УКУ (LvBS)
– Как работает маркетинг на разных типах рынков. Какие задачи следует ставить перед маркетингом в зависимости от рыночной ситуации.
– Исследования рынка и конкурентов. Как держать руку на пульсе на своем рынке.
– Разработке качественного портрета потребителя. Основное о поиске инсайтов.
– Для чего нам бренд? Главное о создании, позиционировании бренда. А также о обещаниях и их выполнении брендом.
05.08.2020
Программа развития для управленцев, Pre-MBA, 05-06/06/20
ПОДРОБНЕЕОнлайн-лекция Алексея Филановського об особенностях работы брендов в кризисный период “Be different” для “Наш формат”
Facebook-страница “Наш формат”, 13/04/20
ПОДРОБНЕЕFacebook-страница “President Hotel”, цикл “Time to be…”, 02/04/2020
ПОДРОБНЕЕПеремогаSpace, Киев, 26/02/2020
ПОДРОБНЕЕЦентр Шептицкого, Львов, 21/11/2019
ПОДРОБНЕЕПростір «Міжвухами», Киев, 22/07/2019
ПОДРОБНЕЕВ Главной маркетинговой книге Алексей Филановский систематизировал принципы работы маркетинга. Автор, как в учебнике, разложил “по полочкам” все составляющие правильной работы маркетинга, проиллюстрировав их примерами из истории, кейсами международных брендов и украинских реалий ведения бизнеса.
Книга будет полезна:
— маркетологам и рекламистам, чтобы систематизировать знания и выработать комплексный подход в работе;
— управленцам и собственникам бизнеса, чтобы оценить роль маркетинга в их компаниях;
— студентам, чтобы пополнить багаж знаний принципами, методами и свежими кейсами из международной и украинской практики;
— людям, решившим сменить род деятельности, чтобы заочно прикоснуться к одной из увлекательнейших в мире профессий.
Это вторая книга Алексея Филановского о маркетинге. Она посвящена построению бренда, этапам его создания и существования.
На примере успешных украинских и международных брендов, Алексей Филановский объясняет, что такое бренд, чем он отличается от торговой марки, и каждой ли компании он нужен.
Автор уделяет особое внимание национальным особенностям построения бренда и ведения бизнеса.
В книге “Игра в бренды. Как увеличить шансы вашего бизнеса на успех” вы узнаете:
— Почему ошибки, допущенные на этапе создания бренда могут стать фатальными для бизнеса.
— Что делать, чтобы смерть бренда не повлияла на состояние компании.
— Что такое токсичный бренд, релевантность восприятия и наследственность на фоне полного перезапуска.
— Как оценить перспективы бренда и спланировать его успешное развитие.