У нас приятная новость! Книга Алексея Филановского “Игра в бренды” в этом году вошла в длинный список книжной премии “Эспрессо. Выбор читателей”.
На следующем этапе эксперты выберут из этого списка по пять книг-претендентов на победу. Сейчас в списке в номинации “Литература для взрослых” 97 изданий 29 издательств. Поздравляем Алексея и издательство “Наш формат”.
Премия призвана отметить лучшие украинские современные литературные новинки года, поддерживать интерес украинцев к чтению отечественных авторов, помогать читателям выбирать интересные книги, а издателям находить путь к читателям. И мы полностью поддерживаем эту миссию организаторов.
“Игра в бренды” – это вторая книга Алексея Филановского о маркетинге. На примере успешных украинских и международных брендов, Алексей объясняет, что такое бренд, чем он отличается от торговой марки, и каждой ли компании он нужен. Купить книгу “Игра в бренды” вы можете на сайте издательства.
Нет комментариев