fbpx
All You Need
In One Single
Theme.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat
Начать поиск:
 

Блог

Стратегия бренда

В условиях сокращения маркетинговых бюджетов из-за пандемии директора по маркетингу отдают приоритет разработке стратегии бренда. О таких результатах исследования консалтинговой компании Gartner Group мы прочитали на Marketing Dive.

 

Если в 2019 году стратегия бренда была «в нижней части списка», то сейчас 33% маркетинг-директоров оценивают стратегию бренда как один из трех главных приоритетов.

Стремительное изменение в приоритетах маркетологов связано с подготовкой компаний к пессимистичным сценариям: топ-менеджеры создают планы, которые учитывают возможность второй волны COVID-19. На первое место выходит прибыльность, и CMO выбирают те инструменты, которые обеспечивают большую эффективность и ROI. 

 

«Узнаваемость бренда и его актуальность во времена раздоров важнее, чем когда-либо. Мы видим, как успешные бренды работают над стратегией бренда и ценностным предложением», – говорит аналитик Gartner for Marketers Юэн Макинтайр.

А мы в Filberry говорим: хорошая маркетинговая стратегия охватывает все аспекты вашего бизнеса, и фокусирует их в одной точке — нужном результате. Именно это нужно бизнесу в условиях кризиса. И мы как раз делаем хорошие стратегии.

Пишите, звоните!
nb@filberry.com.ua
+380 (50) 517 09 98

Нет комментариев

Оставить комментарий