*Зависит от размера бизнеса и команды маркетинга, процессов и объема выполняемой работы.
*Зависит от размера бизнеса и команды маркетинга, процессов и объема выполняемой работы.
Маркетинговый аудит проводится в формате интервью с топ-менеджментом компании, руководителями структурных подразделений, сотрудниками маркетинга, базируется на аналитике и исследовании.
Возможные цели проведения маркетингового аудита:
— определить степень соответствия структуры маркетинга целям и задачам компании;
— проанализировать существующие бизнес-процессы и их эффективность;
— обнаружить возможное дублирование функций и “белые зоны”;
— проанализировать эффективность работы менеджеров, исходя из стоящих задач;
— оценить релевантность системы мотивации.
Отчет по маркетинговому аудиту включает рекомендации по:
— оптимальной структуре маркетинга в компании;
— оптимальной организации бизнес-процессов;
— оптимальной загрузке;
— построению системы современного маркетинга в компании;
— этапности изменений команды маркетинга.