fbpx
All You Need
In One Single
Theme.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat
Начать поиск:
 

Аудит команды маркетинга

Аудит команды маркетинга

$ 10000 Общая стоимость*

*Зависит от размера бизнеса и команды маркетинга, процессов и объема выполняемой работы.

Маркетинговый аудит проводится в формате интервью с топ-менеджментом компании, руководителями структурных подразделений, сотрудниками маркетинга, базируется на аналитике и исследовании.

 

Возможные цели проведения маркетингового аудита:

— определить степень соответствия структуры маркетинга целям и задачам компании;
— проанализировать существующие бизнес-процессы и их эффективность;
— обнаружить возможное дублирование функций и “белые зоны”;
— проанализировать эффективность работы менеджеров, исходя из стоящих задач;
— оценить релевантность системы мотивации.

Отчет по аудиту

Отчет по маркетинговому аудиту включает рекомендации по:

— оптимальной структуре маркетинга в компании;
— оптимальной организации бизнес-процессов;
— оптимальной загрузке;
— построению системы современного маркетинга в компании;
— этапности изменений команды маркетинга.

Ознакомьтесь с нашей презентацией

Всегда рады рассказать детальнее, показать кейсы, ответить на вопросы