Dressa – амбициозный ecommerce startup.
Стартовав в 2018 году, к концу 2019 бренд вплотную подобралась к топовым украинским fashion-проектам — Lamoda и Leboutique.
На сегодня, Dressa — это Zara украинского fashion-ecommerce и это не предел амбиций проекта.
Успех бренда обусловлен тремя аспектами
Стратегия и аналитика
Предварительная оценка перспективности проекта и проработка вариантов бизнес-моделей, а также четко сформированная маркетинговая стратегия позволили стартапу с нуля и в минимальные сроки занять выгодное положение в переполненной нише.
Онлайн присутствие
UX и дизайн сайта располагают к длительным прогулкам по всем разделам и категориям.
Интерфейс выглядит простым и понятным для любого уровня пользователя.
Сайт позволяет с легкостью находить необходимые товары и получать дополнительные “вкусные” предложения, увеличивающие размер итоговой корзины.
Качество самого продукта
Оригинальность. Регулярно обновляющийся ассортимент и собственное производство формируют “предложение, от которого невозможно отказаться”.
Удобство. Широкая размерная сетка и возможность полностью собрать образ на любой вкус экономит время и силы покупательниц.
Лояльность. Высокие стандарты качества продукции, сервис и бонусы стабильно увеличивают число постоянных клиенток.
Доступность. Бренд полностью оправдывает ожидания миллионов женщин, которые хотят одеваться стильно и со вкусом, оставаясь в рамках семейного или личного бюджета.
— Оценка перспективности проекта (перед запуском), оценка различных бизнес-моделей.
— Разработка позиционирования для бренда, на основе изучения потребительских предпочтений.
— Координация работ по неймингу, разработке айдентики, UX и дизайна сайта.
— Разработка маркетинговой стратегии.
— Разработка плана продвижения на старте проекта.
24.10.2016
Маркетинговая стратегия, Маркетинговое сопровождение, Индивидуальные маркетинговые решения