“Родинна ковбаска” — львовская семейная компания, основанная в 2001 году, целью которой является новых стандартов мясного производства.
“Родинна ковбаска” занимается выращиванием свиней, крупного рогатого скота, изготовлением и реализацией продуктов общественного питания, прежде всего мясной продукции.
Стандарты качества для “Родинна ковбаска” (как в свежем мясе, так и в колбасных изделиях и продукции пекарен) всегда на первом месте.
Однако, для выхода на национальный уровень нужна отличная от предыдущей стратегия, план коммуникации и производства.
Достичь максимальной четкости бизнес-плана по расширению дистрибуции, расчете необходимых инвестиций в расширение производственных мощностей помогли:
исследование потребительских предпочтений и барьеров для покупки;
оценка емкости рынка и долей брендов производителей мясной продукции.
Компания растет и развивается. На сегодняшний день “Родинна ковбаска” представлена в 11 областях страны и это не предел.
Целью компании является не только мощная экспансия и изменение потребительских привычек. “Родинна ковбаска” начала процесс международной сертификации производства.
— Стратегическая сессия,
— Стратегии для 2 направлений бизнеса,
— План выхода в национальные розничные сети.
28.03.2020
Стратегическая сессия, Маркетинговая стратегия