fbpx
All You Need
In One Single
Theme.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat
Начать поиск:
 

Dressa

Dressa

Dressa – амбициозный ecommerce startup.

Стартовав в 2018 году, к концу 2019 бренд вплотную подобралась к топовым украинским fashion-проектам — Lamoda и Leboutique.

На сегодня, Dressa — это Zara украинского fashion-ecommerce и это не предел амбиций проекта.

Успех бренда обусловлен тремя аспектами

Стратегия и аналитика

Предварительная оценка перспективности проекта и проработка вариантов бизнес-моделей, а также четко сформированная маркетинговая стратегия позволили стартапу с нуля и в минимальные сроки занять выгодное положение в переполненной нише.

Онлайн присутствие

UX и дизайн сайта располагают к длительным прогулкам по всем разделам и категориям.
Интерфейс выглядит простым и понятным для любого уровня пользователя.

Сайт позволяет с легкостью находить необходимые товары и получать дополнительные “вкусные” предложения, увеличивающие размер итоговой корзины.

Качество самого продукта

Оригинальность. Регулярно обновляющийся ассортимент и собственное производство формируют “предложение, от которого невозможно отказаться”.

Удобство. Широкая размерная сетка и возможность полностью собрать образ на любой вкус экономит время и силы покупательниц.

Лояльность. Высокие стандарты качества продукции, сервис и бонусы стабильно увеличивают число постоянных клиенток.

Доступность. Бренд полностью оправдывает ожидания миллионов женщин, которые хотят одеваться стильно и со вкусом, оставаясь в рамках семейного или личного бюджета.

Работы Filberry

— Оценка перспективности проекта (перед запуском), оценка различных бизнес-моделей.

— Разработка позиционирования для бренда, на основе изучения потребительских предпочтений.

— Координация работ по неймингу, разработке айдентики, UX и дизайна сайта.

— Разработка маркетинговой стратегии.

— Разработка плана продвижения на старте проекта.

Дата

24.10.2016

Категория

Маркетинговая стратегия, Маркетинговое сопровождение, Индивидуальные маркетинговые решения

Теги

E-commerce, B2C

2