fbpx
All You Need
In One Single
Theme.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat
Начать поиск:
 

Bjet

Bjet

Bjet – это комплексное облачное решение для развития и управления бизнесом.

Идея создания Bjet возникла в 2017 году. Основным мотивом была разработка качественной современной ERP системы, которая стала достойной альтернативой существующем на украинском рынке решениям. К проекту были привлечены представители ведущих украинских ИТ-компаний, руководители бизнес и финансовые аналитики.

 

Ориентируясь на регулярные исследования потребительского рынка, разработчик BJet поставили цель – решить «вечные» проблемы клиентов в работе с аналоговыми продуктами, такие как сложность настройки, ограничения функционала и необходимость привлечения сторонних лиц для разрешению даже незначительных задач.

 

В разработке изначально встроен весь необходимый функционал для финансового, налогового и управленческого учета и отчетности, организации работы продаж и закупок, управления кадрами, складского и производственного документооборота и прочее. Система в реальном времени анализирует доходы и расходы по статьям, проводит контроль договоров и оплат. Полученную информацию Bjet оперативно формирует в комплексную аналитику. Это позволяет видеть актуальное состояние бизнеса и быстро принимать эффективные решения.

 

Bjet создана на международной платформе Odoo, интегрируется с банками и другими системами через API и адаптирована к украинскому законодательству. Открытая модульная архитектура Bjet позволяет самостоятельно создавать дополнительный функционал под собственные потребности компании и готова к работе после базового настройки.

Работы Filberry

— Стратегическая сессия, полное описание продукта, приоритезация направлений развития, определение ключевых рынков и потребностей на них.
— Расчет финансовых моделей, предложение оптимальных моделей монетизации.
— организация, дизайн и анализ результатов исследования.
— детальная стратегия создания и развития продукта; описание продукта и аудиторий, потребностей, барьеров, способов их преодоления.
— коммуникационная стратегия-платформа, приоритетные каналы, матрица коммуникаций.
— поэтапный план работ маркетинга для запуска и продвижения продукта.

Дата

28.03.2020

Категория

Стратегическая сессия, Маркетинговая стратегия, Индивидуальные маркетинговые решения

Теги

B2B, IT

1